
Геореклама Яндекс
Геореклама — это реклама, на картах или сервисах навигации на сайтах или в мобильных приложениях. Геоконтекстная реклама основа на представлении информационных сообщений c учётом текущего месторасположения пользователей или географии их интересов по локациям. Cуществует множество компаний, карточных сервисов предоставлящих данную программу со справочниками организаций и расположением их на карте, перечислим те компании, которые вызывают большой спрос, рейтинг и наиболее высокой оценкой пользователей, к ним относятся две Российские платформы Яндекс и 2ГИС , так же иностранные платформы которые используют во всем мире Google maps, (гугл мапс), Apple Maps (эйпл мапс), Bing Maps (бинг мапс) и другие.
Принцип работы всех компаний по гео рекламе устроен так, что сервис показывает рекламу тем посетителям, кто находиться вблизи с рекламируемым объектом, это может быть как магазин, офис компании, салон и т.д. Сервис-центр геореклама автоматически определяет пользователя благодаря интернет технологиям, подключениям через GPS, интернет соединения мобильной связи, IP-адрес и так же через роутер Wifi.
Как добавить георекламу в яндекс
Инструкция как добавить компанию в Яндекс:
- Для начала нужно зарегестрироваться в Яндексе.
- Переходим в Яндекс.Бизнес , заполняем информацию о своей организации: описание, режим работы, указываем e-mail и сайт, добавляем фото и видео. Если у Вас есть помещение нужно подтвердить через фото и видео, если помещения нет то организации будет присвоен статус «интернет» организация и к сожалению на яндекс картах размещена не будет. Желательно заполнить все категории 100 % чтобы получить знак что Ваши данные актуальны.
- Ожидаем модерацию .Сервис проверяет Ваши данные.
- Готово. Информация о Вас размещена в справочнике и на Яндекс.картах (в случае если Вы указали адрес)
- Дополнительно для продвижения организации Вы можете подключить платную подписку «реклама на картах», так о Вашей организации узнает большая аудитория, они будут часто всплывать на площадке и значительно увеличиться шанс что Вас найдут целевые клиенты и обратяться к Вам за товарами или услугами.

Как оценить эффективность георекламы
Оценивать успех размещения на площадке Геореклама Яндекс можно по ряду критериев:
Показы — обозначает количество просмотров пользователей Вашей организации на Яндекс картах .
Количество звонков — численность совершенных звонков гостями Вашей страницы на карте, которые там нашли Ваш номер телефона в контактной информации справочника.
Количество переходов c сервиса на сайт или страницы в соц. сетях — если Вы указали свой сайт или ссылки на мессенджеры WhatsApp (вацап), Telegram (Телеграм) или социальные сети VK (Вконтакте) , одноклассники и другие то есть вероятность, что клиент перейдет по ссылке что связаться Вами напрямую.
Показатель CTR (click-through rate) — и еще одним важным параметром считается процентное соотношение числа переходов к числу показов.